воскресенье, 6 января 2013 г.

Blender, Irrlicht, Ogre3D и конкурс "треша и угара" на gamedev.ru

На gamedev.ru некто Вий объявил новый конкурс - Конкурс треша и угара. Примечательны правила конкурса. Запрещено использовать различные игровый движки (не свои), и чужой контент. Причем. почемуто, обозначили Ogre3D - как не игровой движок, который можно использовать. а irrlight - как игровой. хотя оба они - движки для 3D рендера. Я немного поспорил там на форуме, ну и 4 янв. 2013-го меня, в наглую, добавили в конкурсанты :).

Однако, так как (для другого проекта) необходимо было к интерфейсу нового блендера привыкать, то будем учавтвовать!




Сам бы я за новый блендер неизвестно когда бы еще взялся, а тут стимул есть. Конкурс заканчивается 21-го числа, так что до 21-го будем новые знания получать. Так же, хочется что то сделать на Ogre3D. До этого никогда ничего не писал использую огра, но давно хотел попробовать - что за оно.

По ходу дела, постараюсь здесь отписываться о ходе разработки. Дабы не только ценный мех... не только новые знания получить, но и несколько полезных статей это все принесло.

Оновная проблема - игру придумать, всетаки нужен треш и угар... мало что мне это говорит..., но пойдем по самому простому пути. просто сделаем много кравищи. Мне, недавно, попался в интернете пост про футураму, а там были такие замечательные роботы - кИлботы. вот за них будем и играть. Идея - сделать играбельную игру - но как можно проще. Контент свой, буду делать в Bltender 2.62, за одно, считай, учить его заново, так как опыт имел только в 2.4* - где интефейс мало чем похож на современный. В качестве графического движка - Ogre3D. Не помешает с ним разобраться, может позже напишу что нибудь на нем (точнее, даже есть идеи что хочу написать)... ну и музыку попробую написать :) в общем как то так.

Разумеется, все это будет в open source.

Первоначальная идея игры такая - килботы должны идти скопом по городу отстреливая всех жителей. как и положено килботам - должны отвлекаться на различные шумы и ворочаться в разные стороны - непроизвольно убивая друго друга (минус килботы игрока). При достижении счетчика убийст - станивятся мирнымы (минус киллботы игрока). Думаю, что игроку дать управлять только кнопкой стрельбы. или несколькими кнопками стрельбы. киллботы же идут строем по удице и всех стреляют сами (возможно мышью игрок будет давать целейказания). задача игрока - вовремя прекращать стрельбу - чтобы не поибавть друг друга. также. идея в том, что бы отводить киллботов недостигших максимума в счетчике убийст - на обнуление счетчика. Проигрыш - когда киллботы закончаться.

как же все это будет на самом деле, пока не знаю :). Возможно, игра вообще будет о другом, но... пока так. На сегодняшний день смоделил в блендере ГГ (мнигих ГГ?). Правда, пока, криво, но... уже есть что грузить в Ogre.

Результат:

Прогресс на текущий момент:
  • Кривая моделька Главного Героя
  • Скомпилированный из исходников Ogre3D и минимальное приложение ogre3d
  • Установлен плагин жкспорта моделей из блендера в формат огра blender2ogre
  • Не впадаю в ступор от новой версии блендера

Позже, напишу статью (точнее, что то аля пошагового мануала), как такое моделилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий